воскресенье, 19 марта 2017 г.

IT-учитель

День седьмой – третий этап "Просто о сложном"

Третий этап принёс неожиданность. Для получения доступа к заданию предстояло выполнить небольшую задачу. Действительно было всего семь заданий. Задания состояли из коротких видео, в которых речь шла о случайных открытиях. В принципе после второго раза стал понимать, что необходимо сделать. Привлёк для решения задачи поисковик. Конечно ответы были найдены быстро за исключением четвёртого задания. Понимаю, что речь в ролике идёт о фруктовом мороженом на палочке. Начинаю вносить ответ и не получается. Долго система не допускала меня к верному ответу. Оказалось нужно было написать МОРОЖЕНОЕ. После этого всё пошло как нужно. Судьба мне улыбнулась и в руки пне попался бейдж.
После ловли бейджа перешёл к изучению задания. Как понял из описания нужно доступным языком интерактива рассказать о значении открытия. Мне как географу пришла мысль донести до школьников значение сложной теории литосферных плит Альфреда Вегенера. В этом мне помог PowToon. Просмотрел видео инструкцию и приступил к регистрации и тут меня поджидал сюрприз. Оказывается интерфейс сервиса обновился и отличается от того, что в инструкции. Начались приключения. Однако смог их преодолеть и у меня получилось. 
Впереди как обычно ожидается привал, на котором сильно не отдохнешь. Нужно просматривать, выбирать лучшее и голосовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий